Тел: +7(495)795-64-25
+7(495)743-31-93
e-mail:

aудит cайтa

Блог компании SmartSEO




Горячие темы




Популярные рубрики

интернет платные ссылки оптимизация сайта аудит сайта бесплатный аудит сайта статистика поисковых запросов семантическое ядро запросов экспресс-аудит сайта Яндекс Yandex Сегалович semonitor Google морфология ссылочное ранжирование ссылки реклама в Интернете анализ сайтов конкурентов Владимир Долгов оптимизация сайтов виртуальный офис Technorati Индексация сайта Артемий Лебедев noindex семантическое ядро продвижение сайта PR Page Rank прогноз посещаемости работа SEO апдейты продвижение сайтов эксклюзивный Рамблер переходы из поисковых машин план аудита сайта Ашманов и Партнеры юбилей компании рынок оптимизации Рунета корм для кошек выбор оптимизатора Я.ру программы для оптимизации сайтов семинары по продвижению сайтов конференции по продвижению сайтов Битрикс Bitrix клуб оптимизаторов ашманов смартсео smartseo покупка ссылок в контакте вконтакте кредиты кредитная история операторы сеппуку редирект 302 Продвижение книжного магазина продвижение по низкочастотным запросам статистика запросов Яндекса продвижение сайта хостинга продвижение магазина ноутбуков продвижение сайта кондиционеров Доклады одноклассники одноклассники ру апдейты яндекса релизы яндекса оптимизация крупных сайтов CS Yazzle Yazzle оптимизатор оптимизаторы дубли страниц Снежинск запрос на продвижение сайта SEO демотиваторы Александр Михайлов PromoBear анализ конкурентов внутренняя оптимизация теги search engine optimization внешняя оптимизация контент социальный маркетинг smo smm блоги микроблоги твиттер twitter социальные сети социальные закладки блогосфера ошибки оптимизация контекстная реклама конверсия продажи аудит сервисы для оптимизации сайтов


Вход




Rambler's Top100

Анализируй это!

13 Апреля 2010 oLL

Анализ сайтов конкурентов— один из лучших способов понять главную стратегию конкурента, его тактику для завоевания первых мест в поисковике. После грамотного аудита сайта становится ясно, почему клиент стал так популярен и обогнал многих в результатах поисковой выдачи, в том числе и вас :)

Все мы когда-нибудь задавали себе вопрос “а как же анализировать конкурентов?”. Или похожие вопросы:
1.Почему у конкурента посетителей намного больше, чем у меня?
2.Откуда же они приходят?
3.Становятся ли они в итоге клиентами, заказывают ли услугу, покупают ли товар?
4.Каковы затраты конкурента на рекламу?
И т.д.

Начать изучение конкурентов следует с составления их списка. Сделать это можно с помощью ввода ключевых слов в поисковых системах и просмотра первых нескольких десятков сайтов в поисковой выдаче.

Ещё один способ поиска возможных конкурентов – интернет-справочники по товарам (Яндекс.Маркет, например).

Если вы пока только думаете о продвижении ресурса, то подберите 3-5 ключевиков, по которым вас должны находить на просторах интернета. Обратите внимание, продвигаются ли какие-нибудь сайты по данному семантическому ядру?

Если вы уже продвигаете проект по каким-нибудь ключевым словам, то оцените, какие конкурентные сайты продвигаются по аналогичным запросам.

Первые шаги.
Оцените внешний вид сайта, удобство его дизайна и структуры (“юзабилити”), содержимое (контент). В случае с дизайном обратите внимание на подбор цветов, удобство навигации, скорость загрузки сайта; в случае с контентом — на полноту информации, полезность материалов, наличие фотографий и описаний к товарам.

Ещё один важный критерий — частота обновления ресурса.

Но мало только хорошего дизайна и контента. Очень важны такие параметры как, к примеру, работа конкурентного персонала. В чём их сильные и слабые стороны? Проверьте это. Закажите какую-нибудь услугу на сайте конкурента. Обратите внимание, насколько легко легко это получилось. Не было ли на пути заказа услуги никакой ошибки? Связался ли с вами менеджер, и как скоро связался? Насколько он доброжелателен к клиентам?

Общая информация о сайте.
Самую актуальную и полную информацию о количестве посетителей и источниках трафика конкурента можно взять из открытой статистики (например, счетчик Liveinternet). Но проблема заключается в том, что многие сайты закрывают доступ к своим данным. Поэтому в нелегком деле аудита сайта приходится действовать своими силами. Но всё же, считайте, что если вы нашли открытую статистику, то вам очень повезло :)

Итак, после получения первых впечатлений о “вражеском” сайте, его дизайне и содержимом, можно приступить непосредственно к сбору информации об интересующем нас домене. Итак, нам интересны:


  • тИЦ (тематический индекс цитирования)

  • PR (PageRank)

  • участие сайта в интернет-каталогах

  • дата создания (смотрим на http://www.whois-service.ru/)

  • число страниц в индексе. На Яндексе это проверяется тут (http://webmaster.yandex.ru/check.xml), на Гугле тут – (http://supplemental.name/)

  • внешние ссылки и их количество

  • кто продвигает ресурс (иногда указывается прямо на сайте)

  • html-код ресурса

  • заголовок, метатеги

  • ключевые слова (их количество, частота)
  • Вы можете также узнать примерные расходы конкурента на контекстную рекламу. Что для этого сделать? Создайте рекламную кампанию в Яндекс.Директ или Google Adwords и введите ключевые запросы, по которым продвигается конкурент.

    Заключение.
    Итак, анализ сайта конкурентов (он же аудит сайта) — крайне полезная вещь, так как даёт представление о сильных и слабых сторонах конкурентов, и к тому же может подать какие-нибудь собственные идеи по улучшению вашего сайта. Анализ конкурентов позволяет выявить эффективные стратегии, по которым можно продвигаться по сходным запросам.

    Если грамотно проанализировать, что у конкурентов сделано лучше, чем у вас, то можно получить ценную обратную связь о том, что улучшить на сайте, чего добавить, над чем работать. И результатом проделанной работы станут первые места в поисковиках :)

    Мара Толмачева

    Комментировать


Copyright © SmartSEO All Rights ReservedТел: +7(495)795-64-25 +7(495)743-31-93 e-mail: