Тел: +7(495)795-64-25
+7(495)743-31-93
e-mail:

aудит cайтa

Блог компании SmartSEO




Горячие темы




Популярные рубрики

интернет платные ссылки оптимизация сайта аудит сайта бесплатный аудит сайта статистика поисковых запросов семантическое ядро запросов экспресс-аудит сайта Яндекс Yandex Сегалович semonitor Google морфология ссылочное ранжирование ссылки реклама в Интернете анализ сайтов конкурентов Владимир Долгов оптимизация сайтов виртуальный офис Technorati Индексация сайта Артемий Лебедев noindex семантическое ядро продвижение сайта PR Page Rank прогноз посещаемости работа SEO апдейты продвижение сайтов эксклюзивный Рамблер переходы из поисковых машин план аудита сайта Ашманов и Партнеры юбилей компании рынок оптимизации Рунета корм для кошек выбор оптимизатора Я.ру программы для оптимизации сайтов семинары по продвижению сайтов конференции по продвижению сайтов Битрикс Bitrix клуб оптимизаторов ашманов смартсео smartseo покупка ссылок в контакте вконтакте кредиты кредитная история операторы сеппуку редирект 302 Продвижение книжного магазина продвижение по низкочастотным запросам статистика запросов Яндекса продвижение сайта хостинга продвижение магазина ноутбуков продвижение сайта кондиционеров Доклады одноклассники одноклассники ру апдейты яндекса релизы яндекса оптимизация крупных сайтов CS Yazzle Yazzle оптимизатор оптимизаторы дубли страниц Снежинск запрос на продвижение сайта SEO демотиваторы Александр Михайлов PromoBear анализ конкурентов внутренняя оптимизация теги search engine optimization внешняя оптимизация контент социальный маркетинг smo smm блоги микроблоги твиттер twitter социальные сети социальные закладки блогосфера ошибки оптимизация контекстная реклама конверсия продажи аудит сервисы для оптимизации сайтов


Вход




Rambler's Top100

План аудита сайта

22 Марта 2006 oLL

1. Экспресс-аудит (общее положение сайта)
1.1. Оценка цитируемости сайта по данным 1.1.1. Яндекс – тИЦ 1.1.2. Google – PR
1.2. Число внешних ссылок: 1.2.1. Яндекс – 1.2.2. Google –
1.3. Число проиндексированных страниц 1.3.1. Проверка проблем с индексацией (зеркала, дубли, редиректы, ) 1.3.2. Динамические меню, динамическая адресация, flash 1.3.3. Другие технические ошибки (использование сессий, неоправданно длинных адресов страниц с кучей параметров, (не)корректная работа с ошибкой 404, использование robots.txt на сайте (если есть) 1.4. Наличие регистраций в основных каталогах и рейтингах (Яндекс, Рамблер) 1.5. Наличие счетчиков, проверка дубликатов счетчиков (несколько счетчиков ТОП-100 на одном сайте, один счетчик ТОП-100 на нескольких сайтах)
Инструментарий: site-auditor.ru, макрос “Ашманов и партнеры”, http://be1.ru/stat/

2. Подбор семантического ядра запросов 2.1. Проверка частоты запросов: 2.1.1. предоставленных клиентом 2.1.2. существующих на сайте 2.1.3. родственных тематике сайта 2.1.4. из логов и статистики сайта 2.2. Сведение всех запросов в единый список. Удаление дублей. Удаление нецелевых запросов. 2.3. Сортировка списка запросов по частотам. (или по подтемам, что удобно при больших списках) 2.4. Согласование (ранжирование) списка с клиентом.
Инструментарий: site-auditor.ru, макрос “Ашманов и партнеры”, http://adstat.rambler.ru/wrds/ + ассоциации Яндекс Директ

3. Анализ видимости сайта 3.1. Сканирование поисковых систем по списку запросов на глубину 50 первых позиций (топ-50). 3.2. Динамика числа показов.
Инструментарий: site-auditor.ru, макрос “Ашманов и партнеры”

4. Анализ соответствия контента списку запросов 4.1. Поиск по сайту (Яндекс, Рамблер, Google) 4.2. Анализ запросов, по которым поисковые машины не нашли на сайте релевантные страницы, рекомендации по написанию недостающих текстов и их размещению в структуре сайта. 4.3. и недостающих страниц и разделов на сайте
Инструментарий: макрос “Ашманов и партнеры”

5. Анализ конкуренции по данному ядру запросов 5.1. Проверка всех запросов и составление общего списка сайтов, которые попали в топ-10 выдачи по запросам из списка (семантического ядра). 5.2. Формирование списка наиболее успешных конкурирующих сайтов по данному ядру запросов (суммирование частот запросов, по которым каждый сайт попал в топ-10 выдачи, составление списка наиболее успешных конкурентов по сумме частот- 20 самых успешных сайтов). 5.3. Общий анализ основных конкурентов (тИЦ, PR, число внешних ссылок, число проиндексированных страниц, выборочно – число ссылок с текстами ключевых запросов). 5.4. Выводы – оценка ориентировочного объема работ по продвижению сайта с учетом конкуренции.
Инструментарий: site-auditor.ru продвижение сайта интересно

6. Анализ структуры сайта на соответствие ядру запросов 6.1. Изучение существующей карты сайта (дерево сайта). В случае отсутствия – составление карты сайта (XENU). 6.2. Рекомендации по оптимизации под наиболее частотные запросы “верхних” страниц в дереве сайта (главная страница, главные страницы разделов). 6.3. Проверка качества внутреннего ссылочного ранжирования (соответствие текстов ссылок на страницы – заголовкам и текстам на данных страницах). 6.4. Проверка ссылочной поддержки “внутренними, дочерними” страницами (наличие ссылок на род. стр., соответствие текстов ссылок ключевым словам) – “родительских” страниц (ключевых страниц разделов, главной страницы сайта). Часто такую задачу успешно может решить строка “Путь по сайту”. 6.5. Проверка взаимной ссылочной поддержки между страницами, релевантными одному и тому же запросу (рекомендации посмотреть похожие модели товаров).
Инструментарий: XENU (http://home.snafu.de/tilman/xenulink.html#Download)

7. Анализ однотипных страниц сайта (соответствие запросам, ошибки в коде) 7.1. Определение наборов ключевых слов (запросов) для каждой ключевой страницы сайта (главных страниц разделов, при необходимости, подразделов). 7.2. Проверка соответствия ключевым запросам TITLE, заголовки H1-H3, тексты на страницах, выделения ключевых слов в тексте, ссылки на дочерние и родственные страницы. 7.3. Проверка соответствия ключевым запросам страниц, карточек товаров, услуг, TITLE, заголовки H1-H3, тексты на страницах, выделения ключевых слов в тексте. 7.4. При наличии на сайте раздела новостей и/или статей – включение в текстах наименований товаров, брендов или услуг должны являться ссылками на соответствующие этим словам “продающие” страницы сайта. 7.5. При наличии на сайте форума – необходима модерация “осмысленности” заголовков тем форума (по возможности учитывать список продвигаемых запросов, в родственных темах – ставить ссылки на соответствующие продающие разделы сайта).
Инструментарий: голова оптимизатора

8. Постраничные рекомендации по ключевым запросам 8.1. Анализ страниц, попавших в топ-50 поисковых систем, и рекомендации по их коррекции. 8.2. Проверка соответствия ключевым запросам TITLE, заголовки H1-H3, тексты на страницах, выделения ключевых слов в тексте, ссылки на дочерние и родственные страницы.
Инструментарий: голова оптимизатора

9. Рекомендации по текстам ссылок на сайт и описанию в каталоге 9.1. Составить описания для Яндекс каталога и Рамблер топ-100. 9.2. Составить описания для массовой регистрации в бесплатных каталогах, учитывающие разные ключевые запросы (20++ описаний с разными текстами). 9.3. Составить разные тексты ссылок, учитывающие разные ключевые запросы, с адресами страниц, на которые должны вести эти ссылки (до 20 кодов ссылок). 9.4. Написать общие рекомендации по использованию разнообразных описаний и текстов ссылок. 9.5. Дать рекомендации по критериям отбора сайтов для покупки или обмена ссылками (цитируемость, тематика, нежелательность сквозных ссылок, число ссылок на странице и т.п.).
Инструментарий: голова оптимизатора

Комментировать

Комментарии

21 Апреля 2008 Yarlyk

Удивительно, но когда я писал свой план, у меня тоже основным инструментом была указана голова, только уже с самого начала. + интуиция.

Комментировать

23 Января 2008 Илья Рабченок

к пп. 9.5. Кроме головы оптимизатора тут надо смотреть анализ ссылочной массы конкурентов по данному запросу, и выбирать в соответствии с этой массой.. там и количество и качество уже указано

Комментировать

23 Января 2008 oLL

Согласен. Наверное полтора года назад, когда писал этот план, я считал, что в голове оптимизатора уже должна быть эта мысль - про ссылки конкурентов.

Комментировать


Copyright © SmartSEO All Rights ReservedТел: +7(495)795-64-25 +7(495)743-31-93 e-mail: