Тел: +7(495)795-64-25
+7(495)743-31-93
e-mail:

aудит cайтa

Блог компании SmartSEO




Горячие темы




Популярные рубрики

интернет платные ссылки оптимизация сайта аудит сайта бесплатный аудит сайта статистика поисковых запросов семантическое ядро запросов экспресс-аудит сайта Яндекс Yandex Сегалович semonitor Google морфология ссылочное ранжирование ссылки реклама в Интернете анализ сайтов конкурентов Владимир Долгов оптимизация сайтов виртуальный офис Technorati Индексация сайта Артемий Лебедев noindex семантическое ядро продвижение сайта PR Page Rank прогноз посещаемости работа SEO апдейты продвижение сайтов эксклюзивный Рамблер переходы из поисковых машин план аудита сайта Ашманов и Партнеры юбилей компании рынок оптимизации Рунета корм для кошек выбор оптимизатора Я.ру программы для оптимизации сайтов семинары по продвижению сайтов конференции по продвижению сайтов Битрикс Bitrix клуб оптимизаторов ашманов смартсео smartseo покупка ссылок в контакте вконтакте кредиты кредитная история операторы сеппуку редирект 302 Продвижение книжного магазина продвижение по низкочастотным запросам статистика запросов Яндекса продвижение сайта хостинга продвижение магазина ноутбуков продвижение сайта кондиционеров Доклады одноклассники одноклассники ру апдейты яндекса релизы яндекса оптимизация крупных сайтов CS Yazzle Yazzle оптимизатор оптимизаторы дубли страниц Снежинск запрос на продвижение сайта SEO демотиваторы Александр Михайлов PromoBear анализ конкурентов внутренняя оптимизация теги search engine optimization внешняя оптимизация контент социальный маркетинг smo smm блоги микроблоги твиттер twitter социальные сети социальные закладки блогосфера ошибки оптимизация контекстная реклама конверсия продажи аудит сервисы для оптимизации сайтов


Вход




Rambler's Top100

Как правильно выбрать ключевые слова для контекстной рекламы?

29 Апреля 2010 oLL

Любая контекстная рекламная кампания начинается с подбора ключевых слов, по которым будут показываться сообщения.
Грамотно составленные ключевые фразы помогают:

• привлечь на сайт целевую аудиторию
• отсеять нецелевых посетителей
• сэкономить бюджет
• увеличить конверсию сайта

В данной статье будут подробно рассмотрены приемы, которые сделают вашу рекламу намного эффективнее.


Целевая аудитория

Чтобы эффективно составить список ключевых слов для контекстной кампании, необходимо проанализировать тематику сайта и постараться взглянуть на него глазами посетителя. Вообще, советую всегда ставить себя на место потенциального клиента.
Вы должны хорошо представлять состав вашей целевой аудитории и то, что она может искать на вашем сайте.

Ответьте себе на следующие вопросы:
Как бы Вы стали искать товары или услуги?
Какие ключевые слова использовали бы?
Какие рекламные сообщения больше цепляют?


Об этом можно посоветоваться с друзьями и знакомыми, с коллегами.

При анализе страницы составьте список ключевых слов, из которых потом сформируйте фразы с учетом возможностей морфологического поиска. Затем расположите слова и выражения в порядке их соответствия тематике страницы.


Ценность ключевого слова и повышение конверсии


Что такое ценность ключевого слова в контекстной рекламе? Любой ключевик может привлечь на ваш сайт хотя бы одиночного посетителя. Но даже если благодаря какому-то из них по контекстной рекламе кликает большое количество представителей целевой аудитории, его еще рано называть эффективным. Да, оно привлекает посетителей на сайт, но становятся ли они вашими клиентами?

Чтобы выяснить ценность ключевого слова, следует посмотреть на следующие данные: показатель отказов и показатель конверсии.

Показатель конверсии — это % посетителей, совершивших желаемое действие (например, заказ товара или услуги). В среднем общий уровень конверсии трафика от контекстной рекламы варьируется от 2 до 15%.

Показатель отказов — это % посетителей, которые зашли на сайт и сразу же ушли с него. Логично, что сайт не заинтересовал их и поэтому они не стали открывать другие страницы. Слово, которое приводит трафик с высоким показателем отказов, можно считать неэффективным. 30-40% отказов – повод задуматься.

Используемые в контекстной рекламе ключевики можно разбить на три логические группы: «сильные», «средние» и «слабые». Как вычислить «успешность» слова? У него максимально высокий процент конверсии, и минимально низкий – отказов. Ваша цель — повысить эффективность от таких слов.


Составление рекламного сообщения. Подбор ключевых слов

Составьте рекламное объявление, где в заголовке будет содержаться «мощное» ключевое слово. Дайте этому ключевику высокий приоритет в настройках рекламной кампании, назначив большую сумму за клики. Настройте страницу сайта, на которую ведёт контекстная реклама, таким образом, чтобы там чаще встречался заданный ключевик и был заметен посетителю. Помните, что конверсия происходит именно при просмотре сайта, а не в момент просмотра контекстной рекламы или клика. Ведь профессиональная оптимизация страницы, куда ведёт контекстная реклама – одна из приоритетных задач.

С целью повышения конверсии можно также отредактировать контекстное объявление. Конкретизируйте запрос. Используйте настолько точные формулировки, насколько это возможно. Например, вместо слов «iPhon 3GS» лучше пишите «купить iPhon 3GS» или «выгодные цены на телефон iPhon 3GS». Не используйте общие слова, такие как «пластиковые окна», «переезд», и т. п.. Вместо них подбирайте словосочетания, например: «покупка пластиковых окон», «переезд в Москве".

Помните: у каждого ключевого слова есть масса синонимов, что следует учитывать. Например, к словосочетанию «покупка квартиры» можно добавить «покупка недвижимости».

Также не забывайте о популярных опечатках. Используйте неправильные написания слов. Например, слово "дизайн" часто пишут как "дезайн". Поместите разные варианты написания ключевых слов в «скрытые» теги.


Цели контекстной кампании

Тактика подбора ключевых фраз зависит от целей контекстной кампании. Традиционная кампания должна побудить купить товар или заказать услугу. Здесь при составлении контекстных объявлений следует подбирать фразы, выражающие желание покупки товара или услуги, например: «распродажа», «sale», “покупка”, “продажа”, “купить”, “заказать”, “цена”, “доставка”. Исключите трансляцию объявлений по нецелевым запросам, используя стоп-слова. Например, если у вас музыкальный интернет-магазин, то следует исключить слова «скачать», «бесплатно» ит.д.

Разбейте ключевики на группы, под которые следует составлять отдельные объявления. Это упростит оценку эффективности контекстной рекламной кампании.

При проведении контекстной рекламной кампании для информационных ресурсов главная задача – привлечь целевую аудиторию. Рекомендуется охватить как можно больше популярных информационных запросов с низкой стоимостью клика, касающихся тематики ресурса. В остальном, принципы подбора ключевых слов схожи с традиционной контекстной кампанией.


И в заключение…

Для оценки популярности ключевых фраз существуют следующие инструменты:

• http://wordstat.yandex.ru/ – статистика поисковых запросов Яндекса
• http://adstat.rambler.ru/ – статистика поисковых запросов Рамблера. Сервис ведет статистику по конкретным запросам и по географии.
• http://stat.go.mail.ru/ – статистика поисковых запросов Mail.Ru
• https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal – инструмент подсказки поисковых запросов Google


Мара Толмачева

Комментировать


Copyright © SmartSEO All Rights ReservedТел: +7(495)795-64-25 +7(495)743-31-93 e-mail: