Тел: +7(495)795-64-25
+7(495)743-31-93
e-mail:

aудит cайтa

Блог компании SmartSEO




Горячие темы




Популярные рубрики

интернет платные ссылки оптимизация сайта аудит сайта бесплатный аудит сайта статистика поисковых запросов семантическое ядро запросов экспресс-аудит сайта Яндекс Yandex Сегалович semonitor Google морфология ссылочное ранжирование ссылки реклама в Интернете анализ сайтов конкурентов Владимир Долгов оптимизация сайтов виртуальный офис Technorati Индексация сайта Артемий Лебедев noindex семантическое ядро продвижение сайта PR Page Rank прогноз посещаемости работа SEO апдейты продвижение сайтов эксклюзивный Рамблер переходы из поисковых машин план аудита сайта Ашманов и Партнеры юбилей компании рынок оптимизации Рунета корм для кошек выбор оптимизатора Я.ру программы для оптимизации сайтов семинары по продвижению сайтов конференции по продвижению сайтов Битрикс Bitrix клуб оптимизаторов ашманов смартсео smartseo покупка ссылок в контакте вконтакте кредиты кредитная история операторы сеппуку редирект 302 Продвижение книжного магазина продвижение по низкочастотным запросам статистика запросов Яндекса продвижение сайта хостинга продвижение магазина ноутбуков продвижение сайта кондиционеров Доклады одноклассники одноклассники ру апдейты яндекса релизы яндекса оптимизация крупных сайтов CS Yazzle Yazzle оптимизатор оптимизаторы дубли страниц Снежинск запрос на продвижение сайта SEO демотиваторы Александр Михайлов PromoBear анализ конкурентов внутренняя оптимизация теги search engine optimization внешняя оптимизация контент социальный маркетинг smo smm блоги микроблоги твиттер twitter социальные сети социальные закладки блогосфера ошибки оптимизация контекстная реклама конверсия продажи аудит сервисы для оптимизации сайтов


Вход




Rambler's Top100

Как завлечь потенциального клиента в рекламную кампанию

2010-05-12 12:12:49 oLL

Рынок интернет-рекламы развивается с каждым годом, растут его объёмы, увеличивается число рекламодателей и, вследствие этого, клиентов. К сетевой рекламе обращаются все новые и новые пользователи. Людям свойственно сомневаться, особенно в том, что для них ново и неизведанно: далеко не все из них уверены в правильности и целесообразности предпринимаемого шага — заказать интернет-рекламу, продвижение сайта. Потенциальные клиенты не уверены, стоит ли вкладывать в это деньги, или лучше воспользоваться “обычной” рекламой или же снизить издержки и вовсе.

Сомнения связаны с тем, что потенциальные клиенты слишком привыкли к “традиционной” рекламе: радио, телевидение, пресса. Слова “контекстная реклама”, “баннерная реклама”, медийка” вызывают у них интерес, и в то же время сомнения — а целесообразно ли использовать это в своем бизнесе? Другими словами, люди привыкли к традиционным медиаканалам.

Так, например, критерием эффективности телеканала является его рейтинг и охват аудитории, количество рекламы; критерием эффективности успешной газеты — повышение спроса (рост тиража). Что касается интернета, то здесь показателем успеха продвижения сайтов и рекламной кампании является рост целевого трафика, увеличение показателя конверсии, рост продаж, объёмы контекстной рекламы. Сеть, в отличие от традиционных медиа, позволяет получить наиболее точные показатели в цифрах.
Но у контекстной и баннерной рекламы есть и свои недостатки. Так, кому-то она может показаться навязчивой, отвлекающей внимание, вульгарной, а иногда и просто отпугивающей. И некоторые грешат такими сомнительными средствами, как всплывающие или самооткрывающиеся окна, реклама на все 100% браузера, неоправданное использование сексуальности в баннерах и тому подобное. Такое может только оттолкнуть.

Итак, надо развеять сомнения вашего потенциального клиента в целесообразности продвижения сайта, убедить его заказать интернет-рекламу. Как же это сделать?

Прежде всего следует учитывать, что интернет-реклама предлагает гибкие тарифы и более дешевые по сравнению с другими медиаканалами цены. К тому же, интернет способен дать наиболее точные показатели в цифрах: можно легко настроить таргетинг на регион, измерить охват аудитории, время и частоту показов контекстной рекламы, затраты на привлечение каждой тысячи пользователей. Также можно выбрать нужные ключевые слова (и в любой момент работать со списком), управлять текущей рекламной кампанией хоть в круглосуточном режиме. К тому же, интернет-реклама предоставляет возможность в любое время внести коррекцию целей, что-то добавить или убрать, что-то изменить. А если контекстная рекламная кампания “не пошла”, то отменить ее или перенастроить — дело нескольких минут. И при этом можно сохранить положительный баланс, использовать его на другие цели. Обычная реклама такой возможности не даёт, там 100% предоплата.

Предоставьте будущему клиенту прогноз эффективности, основанный на статистике каждого клика, конверсионного действия, стоимости продвижения по данным ключевым словам и т.д. В конце работы предоставьте отчет, где следует ответить на вопросы:

Количество новых пользователей?
Какова динамика их привлечения?
Отклик на контекстную, баннерную, PR-кампании. Какие отзывы преобладают — положительные или отрицательные?
Совершил ли целевой посетитель требуемые действия?

Выводы

Интернет-реклама – медиаканал, позволяющий настраивать такие параметры охвата аудитории как геотаргетинг. Также можно настраивать рекламную кампанию, исходя из демографии и психографии пользователей, знания ключевой информации о ней. Интернет способен максимально сосредоточить внимание целевой аудитории на рекламе. Рекламные кампании в интернете позволяют быстро получить отклик потребителя на них, дать обратную связь. Исходя из этого, можно в любой момент изменить рекламную кампанию, например, её тариф; внести корректировку целей. Подобной гибкости недостаёт в “традиционной” рекламе.

Оптимальное решение при продвижении сайтов — это комплексное сочетание всех инструментов и технологий: . В завершение проведенной работы должен стать предоставленный клиенту отчёт, дающий представление об итогах рекламной кампании, количестве новаых посетителей и отклике, показателе конверсии.

Написать комментарий

Имя, Фамилия

E-mail

Для предотвращения автоматического заполенния формы, введите, пожалуйста, фамилию или имя автора блога с большой буквы.

Текст комментария



Copyright © SmartSEO All Rights ReservedТел: +7(495)795-64-25 +7(495)743-31-93 e-mail: