Тел: +7(495)795-64-25
+7(495)743-31-93
e-mail:

aудит cайтa

Блог компании SmartSEO




Горячие темы




Популярные рубрики

интернет платные ссылки оптимизация сайта аудит сайта бесплатный аудит сайта статистика поисковых запросов семантическое ядро запросов экспресс-аудит сайта Яндекс Yandex Сегалович semonitor Google морфология ссылочное ранжирование ссылки реклама в Интернете анализ сайтов конкурентов Владимир Долгов оптимизация сайтов виртуальный офис Technorati Индексация сайта Артемий Лебедев noindex семантическое ядро продвижение сайта PR Page Rank прогноз посещаемости работа SEO апдейты продвижение сайтов эксклюзивный Рамблер переходы из поисковых машин план аудита сайта Ашманов и Партнеры юбилей компании рынок оптимизации Рунета корм для кошек выбор оптимизатора Я.ру программы для оптимизации сайтов семинары по продвижению сайтов конференции по продвижению сайтов Битрикс Bitrix клуб оптимизаторов ашманов смартсео smartseo покупка ссылок в контакте вконтакте кредиты кредитная история операторы сеппуку редирект 302 Продвижение книжного магазина продвижение по низкочастотным запросам статистика запросов Яндекса продвижение сайта хостинга продвижение магазина ноутбуков продвижение сайта кондиционеров Доклады одноклассники одноклассники ру апдейты яндекса релизы яндекса оптимизация крупных сайтов CS Yazzle Yazzle оптимизатор оптимизаторы дубли страниц Снежинск запрос на продвижение сайта SEO демотиваторы Александр Михайлов PromoBear анализ конкурентов внутренняя оптимизация теги search engine optimization внешняя оптимизация контент социальный маркетинг smo smm блоги микроблоги твиттер twitter социальные сети социальные закладки блогосфера ошибки оптимизация контекстная реклама конверсия продажи аудит сервисы для оптимизации сайтов


Вход




Rambler's Top100

Почему именно контекстная реклама?

30 Апреля 2010 oLL

Факт, что пользователи сегодня тратят на интернет почти всё свободное время – характерное веяние нового столетия. Выбор велик – это либо социальные сети, либо форумы, либо блоги, либо новостные сайты. Даже телевидение уже уступает время интернету (к примеру, популярный сериал можно посмотреть и в сети, как и новости).

Многие из нас проводят в объятиях интернета более 5-ти часов в день. Да и работа многих людей сегодня связана с компьютером, поэтому цифра может возрастать до 8-10 часов. И количество это растёт с каждым днём.

Более того, интернет уверенно занимает первые места как основной источник информации. В считанные минуты можно узнать последние деловые новости, скачать книгу или музыку, реферат; узнать курсы валют и т.д.

Средний возраст пользователя интернета в России – 30 лет, что совпадает со средним возрастом потребителей, склонных к деловым сделкам. Только к концу 2007 года аудитория Рунета перевалила за 30 миллионов пользователей.

К чему вся вышеперечисленная информация? Да к тому, что с каждым днём возрастает значимость сети как рекламной площадки. И нельзя упускать из вида эту тенденцию :) Интернет существенно облегает коммуникацию между рекламодателем и целевой аудиторией по сравнению с офлайновой рекламой (радио, телевидение, пресса).

Аудитория перемещается в сеть, медленно, но верно. Об этом говорит развитие онлайн-медиаканалов. Телеканалы открывают свои интернет-версии, появляются электронные газеты и журналы, развивается интернет-радио с круглосуточным вещанием. А баннеры на сайтах стали выполнять роль «традиционных» растяжек над улицами.

Итак, данная динамика не оставляет никаких сомнений, что сеть в наши дни – важнейший и перспективнейший источник информации, мощный рекламный носитель.

С каждым годом растёт бюджет, который выделяется компаниями на продвижение в интернете. Неуклонно растёт рынок интернет-рекламы. С каждым последующим годом он увеличивается в несколько раз. Так, в 2007-м году рынок составлял примерно 300 млн. долларов, за 2008 год – до 500 млн. Данные за 2010 год, думаю, будут ещё более впечатляющими.

Что характеризует интернет-аудиторию? Прежде всего, данная категория людей социально активна, её доход – выше среднего. Контекстная реклама позволяет точно сфокусироваться на нужных группах целевой аудитории.

Какие основные преимущества интернет-рекламы можно отметить?
1. Дешевизна по сравнению с традиционными медиа.
2. Возможность настройки контекстной рекламы по целевым группам, регионам, времени и т.д.

О перспективности рынка контекстной рекламы говорит и динамика его показателей. Так, количество рекламодателей в системах контекстной рекламы выросло почти в 2 раза за 2007 год, как и количество активных рекламных кампаний.

Почему стоит сказать «да» контекстной рекламе именно сегодня? Помните, что успешное продвижение в сети доступно даже небольшому бизнесу, маленьким компаниям в силу своей дешевизны. Вся система контекстной рекламы полностью автоматизирована и позволяет в любой момент изменить ход действующей кампании, отследить полученные результаты, добавить новую контекстную кампанию.

В заключение можно сказать, что контекстная реклама в наши дни – динамично растущая с каждым годом среда, плодородная почва для интернет-маркетинга с разнообразной и качественной аудиторией.

Контекстная реклама доступна всем – как крупным рекламодателям, так и для маленьких компаний, и постепенно вытесняет традиционные рекламные носители, такие как теле и радио реклама. Подумайте, возможно, контекстная реклама – именно то, что нужно вашей компании?

Мара Толмачева

Комментировать


Copyright © SmartSEO All Rights ReservedТел: +7(495)795-64-25 +7(495)743-31-93 e-mail: