Тел: +7(495)795-64-25
+7(495)743-31-93
e-mail:

aудит cайтa

Блог компании SmartSEO




Горячие темы




Популярные рубрики

интернет платные ссылки оптимизация сайта аудит сайта бесплатный аудит сайта статистика поисковых запросов семантическое ядро запросов экспресс-аудит сайта Яндекс Yandex Сегалович semonitor Google морфология ссылочное ранжирование ссылки реклама в Интернете анализ сайтов конкурентов Владимир Долгов оптимизация сайтов виртуальный офис Technorati Индексация сайта Артемий Лебедев noindex семантическое ядро продвижение сайта PR Page Rank прогноз посещаемости работа SEO апдейты продвижение сайтов эксклюзивный Рамблер переходы из поисковых машин план аудита сайта Ашманов и Партнеры юбилей компании рынок оптимизации Рунета корм для кошек выбор оптимизатора Я.ру программы для оптимизации сайтов семинары по продвижению сайтов конференции по продвижению сайтов Битрикс Bitrix клуб оптимизаторов ашманов смартсео smartseo покупка ссылок в контакте вконтакте кредиты кредитная история операторы сеппуку редирект 302 Продвижение книжного магазина продвижение по низкочастотным запросам статистика запросов Яндекса продвижение сайта хостинга продвижение магазина ноутбуков продвижение сайта кондиционеров Доклады одноклассники одноклассники ру апдейты яндекса релизы яндекса оптимизация крупных сайтов CS Yazzle Yazzle оптимизатор оптимизаторы дубли страниц Снежинск запрос на продвижение сайта SEO демотиваторы Александр Михайлов PromoBear анализ конкурентов внутренняя оптимизация теги search engine optimization внешняя оптимизация контент социальный маркетинг smo smm блоги микроблоги твиттер twitter социальные сети социальные закладки блогосфера ошибки оптимизация контекстная реклама конверсия продажи аудит сервисы для оптимизации сайтов


Вход




Rambler's Top100

Типичные опасения в контекстной рекламе

2010-05-13 18:48:45 oLL

При работе с контекстной рекламой мы тратим деньги. И не хотим их тратить просто так. Поэтому довольно часто мы задаемся следующими вопросами:

• «Всё ли честно?»
• «Какая комиссия снимается системой?»
• «Какой процент я получаю за клик с площадки?»
• «Как проверить, соблюдаются ли обязательства, заявленные при выборе рекламного тарифа?»

Итак, от чего же зависит доход рекламной площадки?

1. Количество игроков в аукционе. То и дело появляются новые, уходят старые. Особенно это свойственно для проектов узкой тематики, где мало рекламодателей. В таких проектах ставки, как правило, высоки. При данной ситуации уход рекламодателя снижает среднюю ставку за переход.

2. Текущий сезон. Спрос товара зависит от сезона. Купальники и арбузы – летом, сани – зимой. Если изучить графики дохода по месяцам, то становится очевидно, что доход – неравномерный, и зависит от месяца.

Предложение увеличивается после начала сезона. В итоге растёт аукцион за переход по объявлению. Обратная картина наблюдается при завершении сезона— идёт завершение активных рекламных кампаний. Остаётся в основном реклама, созданная для того, чтобы «помнили о товаре».

Словом, при старте и завершении сезона сильно падает ставка за переход, что напрямую бьёт по карману рекламодателей.

Достоверны ли цифры в статистике рекламной кампании?

В целом, системам контекстной рекламы не выгодно обманывать рекламодателей. Ведь плохая молва бежит, как говорится, впереди. И ещё есть конкуренты, к которым рекламодатели уйдут, не задумываясь. Даже в погоне за длинным рублём обманывать -крайне невыгодно.

Как проверить честность сервиса контекстной рекламы? Не обманывают ли вас? Есть один простой способ развеять сомнения.

Создайте аккаунт рекламодателя в системе контекстной рекламы, а в нем – кампанию с оригинальным текстом сообщения и ключевиком. Перед стартом рекламной кампании настройте таргетинг на тематических площадках, откуда приходят посетители.

Затем создайте на площадке страницу с оптимизированным под ключевое слово контентом, и определите момент показа объявления. Как увидите его – кликните, затем зайдите в статистику рекламодателя и посмотрите списанную со счёта сумму.

Из этого следует вывод, что в контекстных системах очень легко проконтролировать, куда на самом-то деле уходят денежки.

Написать комментарий

Имя, Фамилия

E-mail

Для предотвращения автоматического заполенния формы, введите, пожалуйста, фамилию или имя автора блога с большой буквы.

Текст комментария



Copyright © SmartSEO All Rights ReservedТел: +7(495)795-64-25 +7(495)743-31-93 e-mail: