Тел: +7(495)795-64-25
+7(495)743-31-93
e-mail:

aудит cайтa

Блог компании SmartSEO




Горячие темы




Популярные рубрики

интернет платные ссылки оптимизация сайта аудит сайта бесплатный аудит сайта статистика поисковых запросов семантическое ядро запросов экспресс-аудит сайта Яндекс Yandex Сегалович semonitor Google морфология ссылочное ранжирование ссылки реклама в Интернете анализ сайтов конкурентов Владимир Долгов оптимизация сайтов виртуальный офис Technorati Индексация сайта Артемий Лебедев noindex семантическое ядро продвижение сайта PR Page Rank прогноз посещаемости работа SEO апдейты продвижение сайтов эксклюзивный Рамблер переходы из поисковых машин план аудита сайта Ашманов и Партнеры юбилей компании рынок оптимизации Рунета корм для кошек выбор оптимизатора Я.ру программы для оптимизации сайтов семинары по продвижению сайтов конференции по продвижению сайтов Битрикс Bitrix клуб оптимизаторов ашманов смартсео smartseo покупка ссылок в контакте вконтакте кредиты кредитная история операторы сеппуку редирект 302 Продвижение книжного магазина продвижение по низкочастотным запросам статистика запросов Яндекса продвижение сайта хостинга продвижение магазина ноутбуков продвижение сайта кондиционеров Доклады одноклассники одноклассники ру апдейты яндекса релизы яндекса оптимизация крупных сайтов CS Yazzle Yazzle оптимизатор оптимизаторы дубли страниц Снежинск запрос на продвижение сайта SEO демотиваторы Александр Михайлов PromoBear анализ конкурентов внутренняя оптимизация теги search engine optimization внешняя оптимизация контент социальный маркетинг smo smm блоги микроблоги твиттер twitter социальные сети социальные закладки блогосфера ошибки оптимизация контекстная реклама конверсия продажи аудит сервисы для оптимизации сайтов


Вход




Rambler's Top100

Как увеличить продажи при продвижении сайта?

14 Мая 2010 oLL

Итак, предлагаю ознакомиться с несколькими способами увеличения продаж на сайте. Какие-то могут показаться давно известными, какие-то – в некотором роде открытием.

1. Укажите контакты в теге Title.
Когда мы ищем в поисковиках товар, который нас интересует, то далеко не всегда заходим на сайт. Так, если в описании к странице содержится номер, по которому можно тут же позвонить – это оптимальный вариант. Также, номер телефона и контакты должны быть на самом видном месте вашего сайта, чтоб, как говорится, бросались в глаза.

Согласно практике, отечественные граждане предпочитают заказывать товары именно по телефону, а не через форму заявки на сайте. Возможно, им кажется такой способ более доверительным – но это факт. Так, на Западе подавляющее большинство пользователей как раз предпочитают онлайновую форму заказа «традиционной» телефонной. Возможно, так когда-нибудь будет и у нас.

2. Грамотно оформьте сниппет.
Сниппет – это описание страницы сайта в результатах поисковой выдачи. Именно на основании его пользователь определяет, перейти или нет на страницу. Поэтому составить грамотный description – наша основная задача.

Не стоит ограничиться просто перечислением ключевых слов – это мало кого цепляет. Куда более интересный вариант – написать «продающий» отрывок текста, который будет мотивировать потенциального покупателя перейти на сайт и, возможно, совершить покупку.

Напиши в сниппете краткое описание товара, его основные преимущества, информацию о скидках и акциях.

3.Помните о продвижении картинками.
Не стоит забывать о «картиночном» продвижении. Ведь когда пользователь вбивает запрос в поисковую строку, то он имеет возможность использовать и поиск по картинкам.

Ваша задача – сделать яркие, насыщенные фотографии, которые покажут ваш товар в наилучшем качестве и виде. И – полные описания к ним в тегах.

4.Добавьте сайт на карты Гугла и Яндекса.
Добавьте информацию о фирме и контакты на карты популярных поисковиков. Это увеличит посещаемость и узнаваемость вашего сайта. Добавьте также отзывы покупателей, мнения о ваших товарах и услугах. Лучше не пишите «липовых» отзывов, ибо они видны за километр. Главное здесь – правдивость и объективность.

5. Ничего лишнего.
Постарайтесь, чтоб на сайте не было ничего лишнего, что может только мешать и раздражать пользователей.

Например, если у вас интернет-магазин, то не стоит делать все поля в форме заказа товара обязательными. Сделайте таковыми только самые необходимые, например «адрес доставки», «имя», «номер телефона». Вовсе нет никакой необходимости вынуждать покупателя отвечать на все вопросы – не у всех хватит терпения.

Следите, чтоб сайт работал без ошибок. Нет ничего обиднее для потенциального покупателя, чем честно и кропотливо заполнить заявку, нажать на кнопку «Отправить» и получить в итоге сообщение «Ошибка сервера». И введенные данные пропали! Едва ли покупатель будет заполнять эту анкету заново.

Дайте пользователю возможность заказать товар без регистрации. То есть, чтобы была форма заказа на сайте, но без обязательной регистрации.

Не злоупотребляйте рекламой на сайте и не используйте мигающие баннеры и всплывающие окна – это может только отпугнуть.

6. Полезные мелочи.
Создайте версию сайта для печати. Если покупатель увидит, что вы облегчаете его повседневные заботы в виде печати документов, то он только обрадуется и проникнется к вам благодарностью. А печатная версия сайта – вещь вообще полезная и удобная.

Сделайте кнопки заказа товара или заполнения заявки яркими и объёмными, чтобы они мотивировали «пощупать», нажать на них. К примеру, хороший пример такой кнопки – «Скачать QIP» на сайте программы.

Создайте красочные и интересные описания к товарам. Например, если у вас интернет-магазин алкоголя, то постарайтесь, чтоб к каждой бутылке элитного вина было описание, история напитка, традиции приготовления, красивые фотографии виноградников и т.д. Описание товара – это некий к нему «бэкграунд».

Мара Толмачева

Комментировать


Copyright © SmartSEO All Rights ReservedТел: +7(495)795-64-25 +7(495)743-31-93 e-mail: