Тел: +7(495)795-64-25
+7(495)743-31-93
e-mail:

aудит cайтa

Блог компании SmartSEO




Горячие темы




Популярные рубрики

интернет платные ссылки оптимизация сайта аудит сайта бесплатный аудит сайта статистика поисковых запросов семантическое ядро запросов экспресс-аудит сайта Яндекс Yandex Сегалович semonitor Google морфология ссылочное ранжирование ссылки реклама в Интернете анализ сайтов конкурентов Владимир Долгов оптимизация сайтов виртуальный офис Technorati Индексация сайта Артемий Лебедев noindex семантическое ядро продвижение сайта PR Page Rank прогноз посещаемости работа SEO апдейты продвижение сайтов эксклюзивный Рамблер переходы из поисковых машин план аудита сайта Ашманов и Партнеры юбилей компании рынок оптимизации Рунета корм для кошек выбор оптимизатора Я.ру программы для оптимизации сайтов семинары по продвижению сайтов конференции по продвижению сайтов Битрикс Bitrix клуб оптимизаторов ашманов смартсео smartseo покупка ссылок в контакте вконтакте кредиты кредитная история операторы сеппуку редирект 302 Продвижение книжного магазина продвижение по низкочастотным запросам статистика запросов Яндекса продвижение сайта хостинга продвижение магазина ноутбуков продвижение сайта кондиционеров Доклады одноклассники одноклассники ру апдейты яндекса релизы яндекса оптимизация крупных сайтов CS Yazzle Yazzle оптимизатор оптимизаторы дубли страниц Снежинск запрос на продвижение сайта SEO демотиваторы Александр Михайлов PromoBear анализ конкурентов внутренняя оптимизация теги search engine optimization внешняя оптимизация контент социальный маркетинг smo smm блоги микроблоги твиттер twitter социальные сети социальные закладки блогосфера ошибки оптимизация контекстная реклама конверсия продажи аудит сервисы для оптимизации сайтов


Вход




Rambler's Top100

Как выбрать оптимизатора для сайта.

27 Апреля 2010 oLL

Cамый надежный способ быстро продвинуть сайт – доверить дело профессиональным оптимизаторам. Не так важно местонахождение оптимизатора для продвижения сайтов. Не имеет большого значения, откуда он: из Москвы, Ростова-на-Дону, Киева, – главное, чтоб он был профессионалом и знал свою работу.

SEO – относительно молодое направление, но оно уже имеет своих ключевых игроков. Среди них — частные оптимизаторы и seo-компании. Многие оптимизаторы и фирмы предлагают такие услуги, как аудит сайта, копирайтинг, продвижение сайтов, социальный маркетинг, рекламные кампании в интернете, консультации, и многое другое. Глаза прямо разбегаются. Притом все как один обещают сделать это в кратчайшие сроки, гарантируют первые места в поисковиках, дают гарантии, сыплют заманчивыми обещаниями сладкой жизни. Как же всё-таки выбрать “правильного” оптимизатора среди всего этого потока?

В данной статье речь пойдёт о том, как грамотно выбрать оптимизатора и не попасться на удочку мошенников.

При выборе оптимизатора обратите внимание на его портфолио. Так, если вам надо продвинуть ресурс, посвящённый мясным консервам, то желательно, чтобы в активе работ у оптимизатора было что-то, хотя бы отдалённо связанное с консервами, пусть даже с рыбными. И, конечно же, более-менее приемлемый результат.

Есть и свои сложности. У данного метода может быть недостаток неактуальности портфолио. Оптимизатор мог продвигать сайт о консервах, скажем, 8 лет назад, и с той поры им больше не заниматься. Соответственно, изменились и позиции в выдачах, и многое другое. Поэтому остаётся надеяться на честность оптимизатора.

Прежде всего, остерегайтесь компаний, которые ни с того ни с сего присылают вам письма по e-mail. Так, месяц назад я зарегистрировала новый домен, к которому пока даже не подключен хостинг. Естественно, на сайте пока тоже ничего нет. Так буквально на следующий же день пришло предложение “высококлассной раскрутки по самым дешевым ценам”. Конечно же, подобные предложения могут вызвать только недоумение.

Помните о том, что ни один оптимизатор не может гарантировать первые места в хит-парадах Google, Яндекс, Рамблер. Мошенники могут говорить, что у них “особые связи” в Яндексе, знание “сверхсекретных технологий” продвижения сайтов, что они выведут из строя сайты всех конкурентов, что они в курсе уязвимостей в системе безопасности поисковиков, владеют особой чёрной магией и т.д.. Да мало ли что можно придумать! Факт один — ничему из этого верить нельзя.

Ни один, повторюсь, ни один оптимизатор не может гарантировать постоянные первые места в поисковых выдачах. Дело в том, что каждый день появляются десятки новых сайтов, конкуренты не спят и каждый день придумывают что-то новое, да и постоянно меняются алгоритмы ранжирования результатов поиска. Например, если сегодня котируются покупные ссылки Sape, то далеко не факт, что они будут котироваться завтра. Ещё вчера можно было “выехать” на куче различных сателлитов, сегодня, после появления новых алгоритмов — уже нет.

Словом, поведение поисковиков так же стабильно и изменчиво, как погода. Поэтому никто не может гарантировать постоянно первые места в поисковиках. В лучшем случае — в первой десятке, да и то зависит от конкурентности запросов, выделенного бюджета, грамотно проведенных акций.

Тем более относитесь скептически к оптимизаторам, предлагающим эти самые первые места купить. Если бы первые места в поисковиках можно было бы купить, то эта выдача была бы неинтересна пользователям, как не оправдывающая их ожидания и запросы, и они просто переметнулись бы на другие поисковики, благо выбор сегодня большой. А ещё есть такая вещь, как репутация...

Будьте внимательны, если компания или оптимизатор запрашивают много денег, но при этом не хотят рассказать, в чём будут заключаться предоставляемые ими услуги. Все работы, выполняемые оптимизаторам, должны быть прозрачны и отображены в специальном договоре (вы же заключите его, не так ли? :) Требуйте от компании или оптимизатора подробного плана того, что они собираются выполнять, и лишь после этого платите им деньги.

Если что-то непонятно, никогда не стыдно задать вопрос. И если даже после ответа по-прежнему ничего не ясно, то тем более не стыдно задавать вопрос снова и снова — пока “не дойдёт”. Вы заказчик — имеете право ;)

На какие обещания оптимизатора лучше не вестись? Итак, как было написано выше, не верьте обещаниям перманентного первого места. Кроме того, обращайте внимания на методы, которыми будет продвигаться сайт. К примеру, оптимизатор может предложить зарегистрировать сайт в тысячах каталогов, как платных, так и бесплатных, на электронных досках, устроить массовую рассылку пользователям.

Так вот. Во-первых, эти средства давно отошли в прошлое и давно уже не дают желаемого результата. Можно зарегистрировать ресурс хоть на миллионе линкопомоек — толку будет ноль. А за рассылку спама вас могут и вовсе забанить. И вы ведь не оправдаетесь потом, что это не вы виноваты, а оптимизатор такой ушлый оказался. Так что следите за оптимизатором — и будьте осторожны.

Чтобы было спокойнее, заключите договор, где будут гарантии полного возврата платы за услуги в случае невыполнения обязательств. К примеру, если ваш сайт исключат из индекса поисковых систем.

Итак, как рассчитывается оплата за работу? Наиболее распространена модель, когда оптимизатор берет заранее оговоренный процент от запланированного бюджета. Например, это может быть 30, 40, 50%.

Какое же самое оптимальное решение при выборе фирмы или отдельного оптимизатора? На мой взгляд, самое лучшее решение – оптимизация и продвижение “родного детища” своими руками. Ведь это — лучшая гарантия добросовестности и качества выполненной работы. Успех собственного проекта — сильнейшая мотивация, ведь никто не заинтересован в этом больше, чем вы.
Недостаток данного метода заключается в затратах — придётся заплатить за SEO-консультации, тренинги, курсы. Это хоть и недешево, но быстро окупается, и куда более экономно, чем содержать при себе оптимизатора, постоянно берущего плату за ту или иную услугу.

Мара Толмачева

Комментировать


Copyright © SmartSEO All Rights ReservedТел: +7(495)795-64-25 +7(495)743-31-93 e-mail: