Тел: +7(495)795-64-25
+7(495)743-31-93
e-mail:

aудит cайтa

Блог компании SmartSEO




Горячие темы




Популярные рубрики

интернет платные ссылки оптимизация сайта аудит сайта бесплатный аудит сайта статистика поисковых запросов семантическое ядро запросов экспресс-аудит сайта Яндекс Yandex Сегалович semonitor Google морфология ссылочное ранжирование ссылки реклама в Интернете анализ сайтов конкурентов Владимир Долгов оптимизация сайтов виртуальный офис Technorati Индексация сайта Артемий Лебедев noindex семантическое ядро продвижение сайта PR Page Rank прогноз посещаемости работа SEO апдейты продвижение сайтов эксклюзивный Рамблер переходы из поисковых машин план аудита сайта Ашманов и Партнеры юбилей компании рынок оптимизации Рунета корм для кошек выбор оптимизатора Я.ру программы для оптимизации сайтов семинары по продвижению сайтов конференции по продвижению сайтов Битрикс Bitrix клуб оптимизаторов ашманов смартсео smartseo покупка ссылок в контакте вконтакте кредиты кредитная история операторы сеппуку редирект 302 Продвижение книжного магазина продвижение по низкочастотным запросам статистика запросов Яндекса продвижение сайта хостинга продвижение магазина ноутбуков продвижение сайта кондиционеров Доклады одноклассники одноклассники ру апдейты яндекса релизы яндекса оптимизация крупных сайтов CS Yazzle Yazzle оптимизатор оптимизаторы дубли страниц Снежинск запрос на продвижение сайта SEO демотиваторы Александр Михайлов PromoBear анализ конкурентов внутренняя оптимизация теги search engine optimization внешняя оптимизация контент социальный маркетинг smo smm блоги микроблоги твиттер twitter социальные сети социальные закладки блогосфера ошибки оптимизация контекстная реклама конверсия продажи аудит сервисы для оптимизации сайтов


Вход




Rambler's Top100

Продвижение сайта в условиях кризиса

2010-04-16 15:47:25 oLL

Мировой кризис серьезно отразился на рынке рекламы: больше всего «досталось» традиционным рекламным площадкам (радио, телевидение, пресса, наружка). На интернете кризис отразился меньше всего. Мало того: на рынке интернет-рекламы наблюдается постоянный рост! И это легко объяснить: здесь нет издержек на аренду и содержание офиса, к примеру. Поэтому и цены на ту же интернет-рекламу куда меньше, чем на обычную, офлайновую. Весь комплекс работ по продвижению сайта (социальный маркетинг, SEO, контекстная и баннерная реклама, аналитика, аудит) обходятся намного дешевле, чем в «традиционной» рекламе. И объясняется это просто: в интернете более низкая стоимость контакта с потенциальным покупателем, чем в обычных медиа. С помощью грамотно продвинутого сайта можно продавать быстрее, больше и с минимальными затратами.

Среднестатистический человек в период кризиса проводит в интернете куда больше времени, чем обычно. Отчасти это связано с возросшей безработицей. Что ещё делать, если не сидеть в интернете? :) Отчасти – желание найти как можно более выгодные и дешевые предложения, перелопатить кучу сайтов. Поэтому размещение рекламы в интернете и продвижение сайтов в период кризиса – очень мудрый шаг.

Что вы получаете в результате продвижения:
• Увеличение посещаемости сайта и целевой трафик
• Экономию средств
• Повышение узнаваемости
• Конверсию

С широким распространением интернета для многих из нас уже привычно заказывать и покупать что-то именно онлайн. Всё чаще и чащё люди пользуется интернетом для заказа и оплаты услуг, для совершения покупок.

Продвижение товаров и услуг с помощью интернета отличается дешевизной. А в условиях кризиса это особенно выгодно, так как все фирмы устраивают распродажи, скидки, рекламные акции.

С кризисом понизилась стоимость продвижения в интернете. Так, цена на услуги Yandex Direct упала в полтора раза.

Так ли уж необходимо продвижение сайта в условиях кризиса? Стоит ли вкладываться в раскрутку, когда денег и так мало, а лишних и подавно нет?

Продвижение и оптимизация сайта необходимы в любом случае, на всех этапах развития ресурса, а в кризис это – полезный и эффективный вариант рекламы. Продвижение также – отличный и недорогой способ удержаться на плаву по время кризиса, не уйти в тень, не быть забытым.

С кризисом компании всё больше и больше отказываются от «дорогих» средств продвижения вроде рекламы на радио, телевидении, в газетах. И всё больше и больше вкладывают деньги в интернет-развитие.

Главный вывод заключается в том, что пока у вас есть покупатели, то никакой кризис не страшен. И надо грамотно использовать продвижение в интернете: ведь это надежное средство, которое позволит использовать ситуацию в свою пользу и выйти из кризиса победителем.

Мара Толмачева

Написать комментарий

Имя, Фамилия

E-mail

Для предотвращения автоматического заполенния формы, введите, пожалуйста, фамилию или имя автора блога с большой буквы.

Текст комментария



Copyright © SmartSEO All Rights ReservedТел: +7(495)795-64-25 +7(495)743-31-93 e-mail: