Тел: +7(495)795-64-25
+7(495)743-31-93
e-mail:

aудит cайтa

Блог компании SmartSEO




Горячие темы




Популярные рубрики

интернет платные ссылки оптимизация сайта аудит сайта бесплатный аудит сайта статистика поисковых запросов семантическое ядро запросов экспресс-аудит сайта Яндекс Yandex Сегалович semonitor Google морфология ссылочное ранжирование ссылки реклама в Интернете анализ сайтов конкурентов Владимир Долгов оптимизация сайтов виртуальный офис Technorati Индексация сайта Артемий Лебедев noindex семантическое ядро продвижение сайта PR Page Rank прогноз посещаемости работа SEO апдейты продвижение сайтов эксклюзивный Рамблер переходы из поисковых машин план аудита сайта Ашманов и Партнеры юбилей компании рынок оптимизации Рунета корм для кошек выбор оптимизатора Я.ру программы для оптимизации сайтов семинары по продвижению сайтов конференции по продвижению сайтов Битрикс Bitrix клуб оптимизаторов ашманов смартсео smartseo покупка ссылок в контакте вконтакте кредиты кредитная история операторы сеппуку редирект 302 Продвижение книжного магазина продвижение по низкочастотным запросам статистика запросов Яндекса продвижение сайта хостинга продвижение магазина ноутбуков продвижение сайта кондиционеров Доклады одноклассники одноклассники ру апдейты яндекса релизы яндекса оптимизация крупных сайтов CS Yazzle Yazzle оптимизатор оптимизаторы дубли страниц Снежинск запрос на продвижение сайта SEO демотиваторы Александр Михайлов PromoBear анализ конкурентов внутренняя оптимизация теги search engine optimization внешняя оптимизация контент социальный маркетинг smo smm блоги микроблоги твиттер twitter социальные сети социальные закладки блогосфера ошибки оптимизация контекстная реклама конверсия продажи аудит сервисы для оптимизации сайтов


Вход




Rambler's Top100

Внутренняя оптимизация по всем правилам

14 Апреля 2010 oLL

Внутренняя оптимизация сайтов оказывает очень высокое влияние на ранжирование результатов выдачи страниц сайта в поисковиках. И именно это — один из главных критериев того, попадёт страница на первые места или нет. Хорошо сделанный сайт и интересные материалы на нём — прежде всего, и именно это сейчас и ценится, а времена покупных ссылок потихоньку отходят в прошлое.

Проблема заключается в том, что оптимизаторы часто не уделяют должного внимания внутренней оптимизации ресурса. Но именно на это следует сделать большой упор, и заниматься постоянно и регулярно.

Как поисковик “решает”, какой сайт займёт первые места по конкретному запросу? Он учитывает следующие параметры, например:

  • контент (тексты, аудио, видео, фото и т.д.)

  • оригинальность материала

  • правильно прописанные тэги для каждого элемента страницы

Правильная оптимизация ресурса благотворно повлияет на факторы ранжирования и поможет занять первые места в поисковой выдаче.

Итак, вывод очевиден: перед продвижением сайта в поисковиках необходимо провести внутреннюю оптимизацию. Она включает в себя написание текстов в соответствии с выбранным запросами (seo-копирайтинг), оптимизацию структуры сайта (навигация, внутренние и внешние ссылки, и т.д.).

Итак, пару слов насчет оформления сайта. Внешний вид сайта и структура должны быть полностью прописаны в стилях CSS. Зачем? Это ускоряет время загрузки сайта, снижает нагрузку на сервер и уменьшает громоздкость кода. Что касается навигации сайта, то постарайтесь сделать так, чтобы любая страница ресурса была доступна за 3 клика (правило “трёх кликов”).

Перед оптимизацией сайта следует выбрать ключевые слова, по которым будет продвижение. Для этого существуют различные сервисы, например, Яндекс Директ или Google Adwords. Они помогают подбирать слова, синонимы к словам, похожие запросы, которые вводят люди, когда ищут какое-то слово.

Ключевые слова обязательно должны содержаться в тегах “strong”, “em”, “b” и “i”, а также в текстах внутренних ссылок и в их окружении. Что касается картинок, то ключевые запросы должны содержаться в тегах “alt” и “title”.

Следующий этап – выбор наиболее подходящих страниц под каждое ключевое слово. Так, для раздела “Услуги консалтинга” это такие слова как “консалтинг”, “заказать услуги консалтинга”. Оптимизируйте каждую страничку под несколько запросов.

Используйте запросы в тегах “title”, “h1” и описании страницы, в тексте. При этом сделайте это в виде краткого описания, не надо просто перечислять список запросов.

Как быть со статьями? Публикуйте самые лучшие статьи на видном месте сайта, например, в блоке “TOP-10 статей”. В конце любой статьи на странице используйте модуль “Вместе с этим также читают:”, “Похожие материалы” и т.д. Это поможет обратить внимание читателей на другие, раннее написанные материалы.

Закройте все внешние ссылки от индексации через специальные теги и , для сохранения PR и тИЦ.

И последнее. Добавьте к материалам иконки, чтобы люди могли добавить их в социальные сети, микроблоги, RSS-читалки, социальные закладки.Сюда же относится организацуия обратной связи с посетителями — контакты для связи, интерактивные формы.

Пару слов в заключение. Помните о том, что дизайн сайта может отображаться в разных браузерах не одинаково. Задача дизайнера — добиться того, чтобы сайт смотрелся корректно в любом браузере.

Комментировать


Copyright © SmartSEO All Rights ReservedТел: +7(495)795-64-25 +7(495)743-31-93 e-mail: