Тел: +7(495)795-64-25
+7(495)743-31-93
e-mail:

aудит cайтa

Блог компании SmartSEO




Горячие темы




Популярные рубрики

интернет платные ссылки оптимизация сайта аудит сайта бесплатный аудит сайта статистика поисковых запросов семантическое ядро запросов экспресс-аудит сайта Яндекс Yandex Сегалович semonitor Google морфология ссылочное ранжирование ссылки реклама в Интернете анализ сайтов конкурентов Владимир Долгов оптимизация сайтов виртуальный офис Technorati Индексация сайта Артемий Лебедев noindex семантическое ядро продвижение сайта PR Page Rank прогноз посещаемости работа SEO апдейты продвижение сайтов эксклюзивный Рамблер переходы из поисковых машин план аудита сайта Ашманов и Партнеры юбилей компании рынок оптимизации Рунета корм для кошек выбор оптимизатора Я.ру программы для оптимизации сайтов семинары по продвижению сайтов конференции по продвижению сайтов Битрикс Bitrix клуб оптимизаторов ашманов смартсео smartseo покупка ссылок в контакте вконтакте кредиты кредитная история операторы сеппуку редирект 302 Продвижение книжного магазина продвижение по низкочастотным запросам статистика запросов Яндекса продвижение сайта хостинга продвижение магазина ноутбуков продвижение сайта кондиционеров Доклады одноклассники одноклассники ру апдейты яндекса релизы яндекса оптимизация крупных сайтов CS Yazzle Yazzle оптимизатор оптимизаторы дубли страниц Снежинск запрос на продвижение сайта SEO демотиваторы Александр Михайлов PromoBear анализ конкурентов внутренняя оптимизация теги search engine optimization внешняя оптимизация контент социальный маркетинг smo smm блоги микроблоги твиттер twitter социальные сети социальные закладки блогосфера ошибки оптимизация контекстная реклама конверсия продажи аудит сервисы для оптимизации сайтов


Вход




Rambler's Top100

Заблуждения в продвижении сайтов

2010-04-21 13:10:00 oLL

Итак, начнём разговор о заблуждениях в продвижении сайтов, чтоб вы не расслаблялись и не думали, что всё так просто :)

Заблуждение первое. Не станьте жертвой распространенного мнения, которое заключается в том, что оптимизация сайта для поисковых систем больше не работает и что вам тут ничего больше не светит. Это без комментариев.

Вторая из распространенных ошибок в продвижении сайтов заключается в том, что многие до сих пор считают, что главное – зарегистрироваться в десятках тысяч каталогов через специальный софт. Так было бы слишком просто, а жизнь облегчить для нас, увы, никому не выгодно. В сети существуют программы, авторы которых предлагают услуги по регистрации сайта сразу в 10000 поисковых системах со 100% достижением результата. Как правило, это спамеры.

И ещё. За последнее время в сети появились системы автоматического продвижения ссылками. Благодаря им, можно массово закупать ссылки на свой сайт. Такие системы можно рекомендовать лишь для продвижения в не конкурентных тематиках, ибо нет смысла соревноваться с конкурентом, если его бюджет на покупку ссылок несоизмеримо больше, чем ваш.

Что касается тега “Мета”, то следующая из распространенных ошибок заключается в том, что работы по оптимизации останавливаются только на этом теге. В теге “keywords” прописываются ключевые слова, к примеру. Прежде всего, нужно помнить, что в тег META “keywords” заносятся не ключевые слова ко всему сайту, а ключевые слова к отдельно взятой странице. И набив этот тег большим количеством ключевых слов, пусть даже и связанных с тематикой сайта, можно существенно понизить релевантность конкретной страницы. Пишите в META “keywords” только то, что коррелирует с содержанием страницы.
И ещё. Сегодня основные поисковые системы либо не читают теги “meta”, либо не придают им большого значения при ранжировании страницы.

Не верьте мифу, что существуют какие-то гарантии в продвижении на первое место «абсолютно всех поисковиков», или же, ещё хуже, что эти места можно купить. Никто не может дать гарантии на продвижение в топ! Можно лишь говорить о том, что в течение какого-то времени, с подбором определенных ключевых слов есть какая-то процентная вероятность. Как правило, первые места, особенно по высокочастотным запросам –результат длительного продвижения, вложения средств и привлечения опытных специалистов.

И в заключение. Считается, что если сайт занимает первые места, то можно и вовсе ничего не делать. Да, ресурс, попавший в ТОП10, – это результат приложенных усилий. Но не всё так просто: SEO-бизнес очень динамичен, он постоянно изменяется. Совершенствуются и изменяются также и алгоритмы поисковых систем, да и конкуренты постоянно придумывают что-то новое. Любой сайт будет в топе до тех пор, его оптимизируют и продвигают, вкладывают силы. Если прекратить поливать растение, оно засохнет. Если остановить процесс продвижения сайта, то более активные конкуренты активизируются, переманят к себе поток клиентов, и, как следствие, доход.

Мара Толмачева

Написать комментарий

Имя, Фамилия

E-mail

Для предотвращения автоматического заполенния формы, введите, пожалуйста, фамилию или имя автора блога с большой буквы.

Текст комментария



Copyright © SmartSEO All Rights ReservedТел: +7(495)795-64-25 +7(495)743-31-93 e-mail: